Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect0]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50544 Library:50639 in /var/www/montan/salon/mazda2info.ru/gbcatalog/class/classSQL.php on line 38
 Новинка, Nissan X-Trail


Новинка, Nissan X-Trail

30.05.2011
Встречайте обновленный Nissan X-Trail образца 2011 года выпуска! 

Модель получила иные габаритные размеры, более современный внешний вид и свежее решение интерьера. Кроме того, снижены уровень токсичности отработавших газов и расход топлива. 

Узнайте подробности у менеджеров отделов продаж! 
 



Современный автомобиль Nissan X-Trail – это результат развития предыдущих моделей внедорожников, собравший в себе все новейшие технологии.

Салон  Ниссан Икс Трейл отличается повышенной комфортностью и практичностью. Значительно улучшена функциональность интерьера, для отделки которого использованы  материалы высокого качества. Каждая деталь салона тщательно продумана и позволяет максимально учесть потребности как водителя, так и пассажиров.

 

Багажное отделение Nissan X-Trail  с двухуровневым полом, позволяет при необходимости трансформировать пространство, изменяя его объем. Выдвижная секция и перегородки, которые можно легко снять, позволяют перевозить предметы различных размеров.

Каждый, кто решит купить Nissan X-Trail, станет обладателем автомобиля, способного обеспечить  комфорт и удобство при перемещении по дорогам с любым видом покрытия. Этот компактный внедорожник может уверено преодолеть трассы практически любой сложности независимо от количества и вида препятствий, а также погодных условий.

 

 

Автомобиль Ниссан Икс Трейл оборудован передовой системой безопасности, позволяющей предотвратить возникновение опасных ситуаций на дороге. Для этого на внедорожнике предусмотрена возможность динамической стабилизации (ESP), установлена антипробуксовочная (TCS) и антиблокировочная (ABS) системы. Кроме того, целый ряд узлов и агрегатов, которыми оборудован Ниссан Х Трейл, позволяет безопасно передвигаться по склонам разной крутизны с различными видами почвы.
 
Любой новый Nissan X-Trail 2.0 оснащается мощной силовой установкой, в которую могут входить 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели мощностью 141 и 169 л.с. и объемом 2 л. и 2,5 л. соответственно. Предусмотрен и вариант с 4-цилиндровым 150-сильным дизелем (2,5 л) с турбонаддувом.

Оба двигателя  Nissan X-Trail агрегатируются с 6-ступенчатыми механическими коробкамим передач и бесступенчатыми клиномерными вариаторами - CVT для двухлитрового двигателя и M-CVT для двигателя объемом 2,5 литра.

На Икс Трейл  с дизельным двигателем устанавливают 6-ступенчатую автоматическую или механическую коробку передач. Модель с бензиновым двигателем может оборудоваться механической КПП с 6 ступенями или бесступенчатой CVT. Во всех случаях обновленный X-Trail обладает высокой экономичностью и надежностью.

Ниссан Х-Трейл — это уже всем известный компактный кроссовер, удачно соединивший в себе повадки внедорожника и обычного легкового автомобиля. А в нынешнем сезоне на рынке появилась рестайлинговая версия Nissan X-Trail 2011 года.

Приступая к обзору Nissan X-Trail и его обновлений, первым делом хочется отметить, что это один из немногих кроссоверов, который чувствует себя действительно уверенно вне дороги. Первое поколение Ниссан X-Trail присутствовало на рынке с 2001 по 2007 год. Модель была построена на ниссановской платформе FF-S, которая до этого находила свою реализацию в легковых моделях Nissan Almera и Nissan Primera. Второе поколение кроссовера X-Trail было представлено в 2007 году и использует платформу ранее выпущенного на рынок Nissan Qashqai. Все эти годы Nissan X-Trail неизменно занимает верхние строчки в хит-параде продаж автомобилей своего класса. Обеспечить такую стабильность в успехе может только сильный, настоящий и простой стержень, и в Nissan X-Trail такая основа присутствует.

фото Ниссан Х-Трейл 2011

Его стержень — это практичные функционал и дизайн. И хотя внешний вид X-Trail довольно тривиален и не имеет особых изысков, он не вызывает и капли раздражения. Человек несведущий в тонкостях кузовных классификаций, вполне может принять X-Trail за настоящий внедорожник. И это неслучайно, ведь при разработке дизайна экстерьера первого поколения за основу был взят Nissan Patrol. Внешний вид Ниссан Х-Трейл образца 2011 года также остался традиционным, но немного посвежел. Слегка изменились фары головного света, решетка радиатора, передний бампер и днище — все вместе как бы чуть скруглилось, что не только осовременило автомобиль и добавило ему некоторую «слащавость», но еще и позволило уменьшить лобовое сопротивление (с 0,36 до 0,35 Сх). Также к модернизации можно отнести расширение колесных арок. Однако если специально не задаваться целью найти отличия, то старый вариант вполне может сойти за новый, и наоборот.

Внутри Nissan X-Trail следует своему внедорожному предназначению. Высокая посадка, массивная передняя панель, квадратные формы под стать внешнему виду, простота и функциональность. Предыдущие версии грешили используемыми в отделке жесткими пластиками. Интерьер обновленной версии исполняется из более качественных и приятных материалов. Передние сиденья больше похожи на домашние кресла, расположены высоко и дают хороший обзор, что так важно для управления настоящим внедорожником. Сиденья заднего ряда — традиционно большие и уютные, умеют изменять угол наклона спинки. Багажник большой и вместительный (603 л., при сложенных сиденьях — 1773 л.). Одним словом, в пути — это вездеходный диван для всей семьи.

Тест-драйв Nissan X-Trail показал, что на дорогах с твердым покрытием этот автомобиль напоминает своими повадками старшего брата Patrol. Он валкий, склонен к переворачиванию при лихачестве, сложно входит в повороты. То есть если подавляющая часть предлагаемых рынком так называемых кроссоверов (дословно - “могущих ездить везде”) рассчитана все же на асфальт и виражи на нем, то Ниссан Х-Трейл, наоборот, может практически все “на обочине”, и требует аккуратности на асфальте. Но зато по прямой он едет солидно и уверенно. Высокий внедорожный потенциал обеспечивается клиренсом в 20 см и применением фирменной ниссановской трансмиссии ALL MODE 4×4 (с самоблокирующимся задним дифференциалом и принудительной блокировкой межосевого). Новый Nissan X-Trail, как и положено современному кроссоверу, может опереться на помощь многочисленных электронных помощников (системы Nissan Brake Assist, Hill Start Control, Hill Descent Control, EBD, ESP, ABS).

new Ниссан Х-Трейл 2010

Теперь про технические характеристики Nissan X-Trail образца 2011 года. Для российского рынка обновленный автомобиль, предлагается с двумя дизельным и двумя бензиновыми двигателями. 2-литровый турбо-дизель мощностью 150 л.с. или более мощный - 173 л.с. могут работать в паре с “автоматом” или “механикой” на 6 ступеней. Бензиновый 2-литровый на 141 л. с. - с 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором, топовый бензиновый 2,5 литра на 169 л. с. - только вариатор (но он имеет возможность ручного переключения “передач”). Двигатели и коробки прошли через легкую модернизацию, что позволило вложиться в экологические нормы «Евро-5».

Отечественным ценителям новый Nissan X-Trail предлагается в трех “исходных” комплектациях (XE, SE и LE).